"Люблю свою работу за то, что могу проявить себя": женщины выбирают профессию оператора контакт-центра
Новости компаний  •  СИ «Омск Здесь»  8 марта 2024, 09:00  •  печать

"Люблю свою работу за то, что могу проявить себя": женщины выбирают профессию оператора контакт-центра

По данным "Ростелеком Контакт-центра" (DO: Digital Operator), 70 % операторов горячих линий и технической поддержки - женщины, средний возраст которых составляет 33-34 года, 40 % из них воспитывают детей. Более 90 % новых сотрудниц выбирают дистанционный формат работы. При выборе профессии оператора контакт-центра важными факторами становятся возможность карьерного роста в федеральной компании, удобный график работы, в том числе удалённый, а также комфортная среда, которая позволяет сотрудникам учиться и профессионально развиваться. Полноценная удаленная работа возможна благодаря созданным в компании современным цифровым платформам.

- В своей работе я в первую очередь руководствуюсь принципом: "Успех - это результат ежедневного выполнения простых правильных действий". Я стараюсь всегда работать на совесть, выполнять свою работу полноценно и грамотно, помогать всем и добиваться взаимопонимания. Да, иногда бывает сложно, но если приложить максимум усилий, то результат удовлетворит и меня, и моих коллег. Люблю свою работу за то, что могу проявить себя, и знаю, что всегда буду услышана. Своих коллег я по-настоящему ценю и считаю их своей второй семьёй, и мне отвечают взаимностью, - рассказала ведущий эксперт Олеся Пустынина, Саранск.

Каждый оператор проходит обязательное обучение, чтобы освоить все необходимые инструменты для быстрой и качественной помощи клиентам.

- Наши сотрудницы - самая настоящая опора компании. На их плечах лежит огромная ответственность: от них зависит решение вопросов, связанных с финансовыми операциями, государственными услугами, здоровьем и прочими жизненными ситуациями клиентов. Со своей стороны мы делаем всё возможное для обеспечения стабильности сотрудников и удобства их рабочих мест: внедряем такие передовые цифровые решения, как речевая аналитика, система управления знаниями, суфлёр для лёгкого обучения, - отметил генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарёв.

Для того чтобы устроиться в один из ведущих контакт-центров страны, достаточно оставить заявку на сайте, причём удалённый режим работы позволяет жителям любого города получить работу в одном из 19 офисов контакт-центра. География размещения виртуальных рабочих мест уже расширилась до 573 населённых пунктов.

ПАО "Ростелеком"
Подробности на сайте: https://omsk.rt.ru/
Реклама. Erid: 2VfnxvxYdda

Читайте также